"Индивидуальные занятия учителя-логопеда"
Новизна и отличительная особенность: состоит в том, что она разработана для реализации в условиях детского сада общеразвивающего вида и призвана помочь детям преодолеть различные нарушения речи и успешно осваивать основную образовательную программу. Программа включает работу с детьми среднего и старшего возраста, в связи с тем, что в этих группах встречаются дети с речевыми нарушениями. Все занятия проводятся в игровой форме.
Актуальность и педагогическая целесообразность: невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое
развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.
Адресат программы: дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа социально-педагогической направленности
«Индивидуальные занятия учителя-логопеда»» предназначен для детей в возрасте 4-7 лет.
Уровень программы, объем и сроки: срок реализации программы 9 месяцев (сентябрь – май). План кружка рассчитан на один год, занятия проводится с подгруппой детей. Общее количество часов в год – 72 часа. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 5-7 лет – 30 минут.
Формы обучения: очная
Режим занятий: недельная нагрузка на одного ребенка: 2 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю, во вторую половину дня.
Особенности организации образовательного процесса: Программа предполагает индивидуальные, групповые формы работы с детьми.
Цель: программы: формирование фонематического восприятия у детей для предупреждения нарушений устной и письменной речи.
Задачи:
- Формировать навыки фонематического анализа и синтеза , правильный артикуляционный уклад звуков.
- Развивать слухо-речевую память, мелкую моторику.
- Закреплять умение находить слова с открытыми слогами, составление слова из слогов, звуковой анализ слова(по схемам).
- Сформировать у детей положительную мотивацию к логопедическим занятиям, активизировать коммуникационную деятельность детей.
- Воспитывать внимание, организованность и самостоятельность на логопедических занятиях.
Программа занятий
Неделя |
Занятие |
Цели, задачи по формированию фонематического восприятия и развитию звукопроизношения. |
Сентябрь-Октябрь |
||
1 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Одуванчики» Игра «Узнай по звуку» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. |
Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Цель использования Су-Джок терапии: Стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и систем, расположенных на кистях рук. |
2 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Одуванчики» «Перышки» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. |
Продолжать формировать верхний подъем языка в форме «Чашечки», удерживание языка на верхней губе и выполнение облизывающего движения сверху вниз. Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук, умение сотрудничать. |
3 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Одуванчики» «Перышки» «Бабочки» Игра «Где хлопнули?» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. |
Продолжать формировать верхний подъем языка в форме «Чашечки», удерживание языка на верхней губе и выполнение облизывающего движения сверху вниз. Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи. Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Дифференциация речевых и неречевых звуков. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. |
4 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Одуванчики» «Перышки» «Бабочки» Игра «Где хлопнули?» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук» «Где позвонили?» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка |
Продолжать формировать верхний подъем языка в форме «Чашечки», удерживание языка на верхней губе и выполнение облизывающего движения сверху вниз. Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Развивать диафрагмальное дыхание. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и систем, расположенных на кистях рук. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Дифференциация речевых и неречевых звуков. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. |
Ноябрь |
||
1 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Фокус» «Кто быстрее?» «Одуванчики» «Перышки» «Бабочки» Игра «Где хлопнули?» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук» «Где позвонили?» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. |
Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Выделение звука из ряда других звуков. Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи. |
2 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Капитаны» Игра «Полянка» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. |
Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. |
3 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Капитаны» Игра «Полянка» «Лопата копает» Сухой бассейн «Следопыт» Игра «Высоко-низко Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. |
Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи. Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. |
4 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. «Холодный ветер» Массаж пальцев кистей рук эластичным кольцом. Пальчиковая игра "Раз-два-три-четыре-пять" «Охотник идёт по болотам» Игра «Тихо-громко» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомп-лексах. |
Закрепить нижнее положение языка и выработать направленную воздушную струю по средней линии языка. Нормализовать мышечный тонус, симулировать речевые области в коре головного мозга; Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи. Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. |
Декабрь |
||
1 неделя |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Самомассаж пальцев кистей рук. «Грибок» Игра «Метель» Использование Су-Джок терапии. Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. Игра «Какое слово отличается?» |
Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку. Выработка сильной, непрерывной струи, идущей посередине языка. Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти. |
2 неделя |
Повторение дыхательной артикуляционной, гимнастики. Самомассаж пальцев кистей рук. «Грибок» «Метель» «Индюк» «Чья фигурка дальше улетит» «Дует ветер» Использование Су-Джок терапии. Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Вырабатывать подъём языка вверх и подвижность его передней части. Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку. Выработка сильной, непрерывной струи, идущей посередине языка. Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. |
3 неделя . |
Повторение дыхательной артикуляционной, гимнастики. Самомассаж пальцев кистей рук. Использование Су-Джок терапии. Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Выработать умение чередовать движения языка к уголкам рта: вправо – влево. Вырабатывать умение быстро менять положение языка. Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. |
4 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Январь |
||
3неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Продолжение работы над развитием подвижности артикуляционного аппарата. Развитие точности произвольных движений артикуляционного аппарата. Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. |
4 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков (без проговаривания) в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости; |
5 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков (с проговариванием) в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости; |
Февраль |
||
1 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков (без проговаривания) в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости; |
2 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости; |
3 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости; |
4 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости; |
Март |
||
1 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. |
2 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. |
3 неделя |
Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. |
4 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. |
Апрель |
||
1 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. |
2 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
3 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
4 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
Май |
||
1 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
2 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
3 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
4 неделя |
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. |
Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи. |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника