"Индивидуальные занятия учителя-логопеда"

Новизна и отличительная особенность: состоит в том, что она разработана для реализации в условиях детского сада общеразвивающего вида и призвана помочь детям преодолеть различные нарушения речи и успешно осваивать основную образовательную программу. Программа включает работу с детьми среднего и старшего возраста,  в связи с тем, что в этих группах встречаются дети с речевыми нарушениями. Все занятия проводятся в игровой форме.
Актуальность и педагогическая целесообразность: невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое
развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.
Адресат программы: дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа социально-педагогической направленности
«Индивидуальные занятия учителя-логопеда»» предназначен для детей в возрасте 4-7 лет.
Уровень программы, объем и сроки:  срок реализации программы 9 месяцев (сентябрь – май). План кружка рассчитан на один год, занятия проводится с подгруппой детей. Общее количество часов в год – 72 часа. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 5-7 лет – 30 минут.

Формы обучения: очная

Режим занятий: недельная нагрузка на одного ребенка: 2 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю, во вторую половину дня.

Особенности организации образовательного процесса: Программа предполагает индивидуальные, групповые формы работы с детьми.

Цель: программы: формирование фонематического восприятия у детей для предупреждения нарушений устной и письменной речи.

Задачи:

  1. Формировать навыки фонематического анализа и синтеза , правильный артикуляционный уклад звуков.
  2. Развивать слухо-речевую память, мелкую моторику.
  3. Закреплять умение находить слова с открытыми слогами, составление слова из слогов, звуковой анализ слова(по схемам).
  4. Сформировать у детей положительную мотивацию к логопедическим занятиям, активизировать коммуникационную деятельность детей.
  5. Воспитывать внимание, организованность и самостоятельность на логопедических занятиях.

Программа занятий

Неделя

Занятие

Цели, задачи по формированию фонематического восприятия и развитию звукопроизношения.

Сентябрь-Октябрь

1 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики.

Проговаривание чистоговорок с простыми звуками.

«Одуванчики»

Игра «Узнай по звуку»

Использование Су-Джок терапии

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка.

Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Выработка дифференцированных движений   органов артикуляционного аппарата.

Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей.

Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Цель использования Су-Джок терапии: Стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и систем, расположенных на кистях рук.

2

неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики.

Проговаривание чистоговорок с простыми звуками.

«Одуванчики» «Перышки»

Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук»

Использование Су-Джок терапии

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка.

Продолжать формировать верхний подъем языка в форме «Чашечки», удерживание языка на верхней губе и выполнение облизывающего движения сверху вниз. Выработка дифференцированных движений   органов артикуляционного аппарата.

Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей.

Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук, умение сотрудничать.

3 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики.

Проговаривание чистоговорок с простыми звуками.

«Одуванчики» «Перышки»

«Бабочки»

Игра «Где хлопнули?» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук»

Использование Су-Джок терапии

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка.

Продолжать формировать верхний подъем языка в форме «Чашечки», удерживание языка на верхней губе и выполнение облизывающего движения сверху вниз. Выработка дифференцированных движений   органов артикуляционного аппарата.

Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей.

Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей).

Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи.

Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса.

Дифференциация речевых и неречевых звуков.

Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

4 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики.

Проговаривание чистоговорок с простыми звуками.

«Одуванчики» «Перышки» «Бабочки»

Игра «Где хлопнули?» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук» «Где позвонили?»

Использование Су-Джок терапии

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка

Продолжать формировать верхний подъем языка в форме «Чашечки», удерживание языка на верхней губе и выполнение облизывающего движения сверху вниз. Выработка дифференцированных движений   органов артикуляционного аппарата.

Закрепление навыка правильного произношения звуков, имеющихся в речи детей.

Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Развивать диафрагмальное дыхание.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и систем, расположенных на кистях рук.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей).

Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Дифференциация речевых и неречевых звуков. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

Ноябрь

1 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики.

Проговаривание чистоговорок с простыми звуками.

«Фокус» «Кто быстрее?» «Одуванчики» «Перышки» «Бабочки»

Игра «Где хлопнули?» Игры «Узнай по звуку» «Поймай звук» «Где позвонили?»

Использование Су-Джок терапии

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка.

Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р].

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей).

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Выделение звука из ряда других звуков. Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи.

2 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Капитаны» Игра «Полянка» Использование Су-Джок терапии

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка.

Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р].

Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей).

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

3 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Проговаривание чистоговорок с простыми звуками. «Капитаны» Игра «Полянка» «Лопата копает» Сухой бассейн «Следопыт» Игра «Высоко-низко Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка.

Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р].

Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи.

Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р].

Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным. Развитие речевого дыхания. Развитие длительного, плавного и сильного выдоха.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей).

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

4 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. «Холодный ветер» Массаж пальцев кистей рук эластичным кольцом. Пальчиковая игра "Раз-два-три-четыре-пять" «Охотник идёт по болотам» Игра «Тихо-громко» Использование Су-Джок терапии Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомп-лексах.

Закрепить нижнее положение языка и выработать направленную воздушную струю по средней линии языка.

Нормализовать мышечный тонус, симулировать речевые области в коре головного мозга;

Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук. Воспитание правильной ритмико-интонационной и мелодической окраски речи.

Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

Декабрь

1 неделя

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Повторение дыхательной гимнастики. Самомассаж пальцев кистей рук. «Грибок» Игра «Метель» Использование Су-Джок терапии. Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. Игра «Какое слово отличается?»

Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку. Выработка сильной, непрерывной струи, идущей посередине языка.

Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Определение наличия звука в слове. Различение слов, близких по звуковому составу. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

2 неделя

Повторение дыхательной артикуляционной, гимнастики. Самомассаж пальцев кистей рук. «Грибок» «Метель» «Индюк» «Чья фигурка дальше улетит» «Дует ветер» Использование Су-Джок терапии. Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Вырабатывать подъём языка вверх и подвижность его передней части. Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку. Выработка сильной, непрерывной струи, идущей посередине языка.

Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным.

Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику.

Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

3 неделя

.

Повторение дыхательной артикуляционной, гимнастики. Самомассаж пальцев кистей рук.

Использование Су-Джок терапии. Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Выработать умение чередовать движения языка к уголкам рта: вправо – влево. Вырабатывать умение быстро менять положение языка. Чередование длительного плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах. Развивать темпоритмическую организацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

4 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Формировать сильную правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков и звука [р]. Формирование умения дифференцировать на слух и в речи сохранные звуки с опорой на их акустические и артикуляционные признаки, на наглядно-графическую символику. Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей). Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Январь

3неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Продолжение работы над развитием подвижности артикуляционного аппарата. Развитие точности произвольных движений артикуляционного аппарата. Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления.

Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов.

4 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления.

Постановка отсутствующих звуков.

Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов.

Дифференциация на слух сохранных звуков (без проговаривания) в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах;

Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук.

Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости;

5 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления.

Постановка отсутствующих звуков.

Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов.

Дифференциация на слух сохранных звуков (с проговариванием) в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах;

Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук.

Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости;

Февраль

1 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Дифференциация на слух сохранных звуков (без проговаривания) в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах;

Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук.

Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости;

2 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления.

Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов.

Дифференциация на слух сохранных звуков в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах;

Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости;

3 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления.

Постановка отсутствующих звуков.

Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов.

Дифференциация на слух сохранных звуков в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости;

4 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления.

Постановка отсутствующих звуков.

Автоматизация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов.

Дифференциация на слух сохранных звуков в обратных слогах; в слогах со стечением двух согласных; в словах и фразах; Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки; определённый заданный звук. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости;

Март

1 неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Распределение картинок, названия, которых включает: дифференцируемые звуки. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости.

2

неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости.

3

неделя

Постановка звуков нуждающихся в коррекции в зависимости от готовности артикуляционного аппарата ребенка. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости.

4 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости.

Апрель

1 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи.

2 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

3 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

4 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

Май

1  неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

2 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

3 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

4 неделя

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в доступных для ребенка звукокомплексах.

Развитие умения анализировать свою речь и речь окружающих на предмет правильности её фонетического оформления. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в составе слогов, слов, предложений, тексов. Совершенствование навыков употребления в речевом контексте слов сложной звуконаполняемости. Закрепление правильного произношения звуков на новом речевом материале. Совершенствование дикции и интонационной выразительности речи. Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie